Перспективные виды интерьеров атриумного пространства первого этажа торгового комплекса Fashion CODE

Центральное атриумное пространство является проходным, которое с двух сторон ограничено витринами бутиков Armani и Dolce & Gabbana. Направление движения через зону атриума поддержано ритмом колонн, который начинается ещё у входа и, проходя через атриум, заканчивается у эскалаторов на второй этаж. Со стороны бутика Armani череда двойных колонн деформационного шва образует рекламные конструкции, на которых может располагаться рекламная информация о новых коллекциях в магазине. Объёдинив таким приёмом колонны, было достигнуто необходимое конструктивное решение декоративными средствами. А вместе с этим внесена необходимая составляющая любого магазина – реклама товарной продукции в системе торгового комплекса.

Со стороны бутика Dolce & Gabbana колонны декорированы металлом. Металл, как и зеркало, имеет свойство отражать, и визуально растворятся в пространстве. При площади атриумного пространства более 300 м2 высота 3,6 метра визуально недостаточна. Внося в интерьер отражение вертикальных плоскостей и деталей, зрительно удваивается высота помещения. В результате кажется, что пространство атриума раскрыто вверх к солнечному свету и вовне, за пределы торгового комплекса, в пейзаж, который просматривается, находясь в центре атриума. Покрытие холлов, вестибюлей выполнены из наливных материалов, основной цвет белый со вставками-полосками чёрного цвета.

Стеклянные витрины магазинов, полки стеллажей и стеклянные столешницы как бы растворяются в воздухе, не занимая пространства. Использование металла в интерьере придает ему современность: металлические ножки стульев, детали стойки reception. А солнечный свет, отраженный от стекла и гладкого металла создает атмосферу радости и легкости. Такой интерьер напоминают графику - жанр лаконичный, требующий умения обходится скупыми средствами черно-белой гаммы. Точнее, чёрного цвета и фона, который должен быть белым или светлым, контрастным, чтобы выгодно перевести внимание на каждую линию, проведенную художником. В интерьере все сделано функционально, прочно и современно. Дизайн построен на тонкой игре нюансов. Минимализм плохо «смешивается» с другими стилями, все помещения выдержаны в одном стиле, но делая их при этом ярко индивидуальными.



Концепция интерьера Fashion CAFE на 2 этаже торгового комплекса


