Интерьер торгового центра построен на контрасте прозрачности и светоносности, с одной стороны, и визуальной непроницаемости, с другой. Наличие ярко выраженного композиционного фокуса – атриума с его скульптурной группой в виде небольшого зелёного островка с газоном и  каскада рекламных плоскостей, призвано уравновесить разнобой дизайнерского оформления торговых площадей. Стекло, металл и белоснежные поверхности пола и потолка безраздельно доминируют в интерьере, ведя каждый свою тематическую линию. Это работает на остросовременный – «технологичный» образ здания. 

Интерьер становится частью улицы, и само внутреннее пространст­во здания состоит из торговых улиц, проходящих по внутреннему периметру комплекса, которые окольцовывают цент­ральную площадь – трёхэтажный атриум - колодец с верхним светом.

Центральный холл и атриумное пространство 1 этажа размещается на главной оси торгового комплекса «Fashion CODE». Интерьер решён как пространство, условно разграниченное на несколько функциональных зон. Стилистика оформления интерьера увязана с характером продающейся в нём одежды – это модные дорогие, современные вещи, в соответствии с которыми отделка и элементы внутреннего пространства выдержаны в духе спокойного «коммерческого» минимализма. Существенную роль в образной структуре интерьера играют освещение и характер решения перехода из одной функциональной зоны в другую.

Основным принципом дизайна стало интег­рирование торгового интерьера с образом коллекций одежды, достижение гармонии составляющих, из которых формируется имидж брэнда на рынке. Все элементы интерьера и оборудования  индивидуально спроектированы. Были избраны «индустриальные» материалы - сталь, белый бесшовный глянцевый пол, стекло, специаль­ная фанера и гипсокартон. Все интерьеры связаны единым стилевым ре­шением, но обладают индивидуальностью. В интерьерном решении магазинов присутству­ют аллюзии на российский конструктивизм и high-tech.

Перспективные виды интерьеров атриумного пространства первого этажа торгового комплекса Fashion CODE

Центральное атриумное пространство является проходным, которое с двух сторон ограничено витринами бутиков  Armani и Dolce & Gabbana. Направление движения через зону атриума поддержано ритмом колонн, который начинается ещё у входа и, проходя через атриум, заканчивается у эскалаторов на второй этаж. Со стороны бутика Armani череда двойных колонн деформационного шва образует рекламные конструкции, на которых может располагаться рекламная информация о новых коллекциях в магазине. Объёдинив таким приёмом колонны, было достигнуто необходимое конструктивное решение декоративными средствами. А вместе с этим внесена необходимая составляющая любого магазина – реклама товарной продукции в системе торгового комплекса. 

Со стороны бутика Dolce & Gabbana колонны декорированы металлом. Металл, как и зеркало, имеет свойство отражать, и визуально растворятся в пространстве. При площади атриумного пространства более 300 м2 высота 3,6 метра визуально недостаточна. Внося в интерьер отражение вертикальных плоскостей и деталей, зрительно удваивается высота помещения. В результате кажется, что пространство атриума раскрыто вверх к солнечному свету и вовне, за пределы торгового комплекса, в пейзаж, который просматривается, находясь в центре атриума. Покрытие холлов, вестибюлей выполнены из наливных материалов, основной  цвет белый со вставками-полосками чёрного цвета.

Стеклянные витрины магазинов, полки стеллажей и стеклянные столешницы как бы растворяются в воздухе, не занимая пространства. Использование металла в интерьере придает ему современность: металлические ножки стульев, детали стойки reception. А солнечный свет, отраженный от стекла и гладкого металла создает атмосферу радости и легкости. Такой интерьер напоминают графику - жанр лаконичный, требующий умения обходится скупыми средствами черно-белой гаммы. Точнее, чёрного цвета и фона, который должен быть белым или светлым, контрастным, чтобы выгодно перевести внимание на каждую линию, проведенную художником. В  интерьере все сделано функционально, прочно и современно. Дизайн построен на тонкой игре нюансов. Минимализм плохо «смешивается» с другими стилями, все помещения выдержаны в одном стиле, но делая их при этом ярко индивидуальными.

 

Концепция интерьера Fashion CAFE  на 2 этаже торгового комплекса

© alexandr-vashurkin

Сделать бесплатный сайт с uCoz